Банкетный зал для свадьбы

Свадьба — это день рождения новой семьи, очень важное и волшебное событие, которое должно быть незабываемым и идеальным! Важной составляющей данного торжества является банкет, ведь какой праздник обходится без угощений? Свадебный банкет обладает рядом особенностей, которые касаются всего: меню, зала, его оформления, размещения столов и т. п.

Как организовать свадебный банкет

Для начала необходимо определиться с местом проведения празднования, то есть выбрать банкетный зал для свадьбы. Лучше всего заняться поиском за несколько месяцев до назначенной даты. Для наиболее удачного результата поиска банкетного зала для свадьбы и организации свадебного банкета необходимо:

  • определиться с количеством приглашённых, так как от этого зависит площадь арендуемого зала и общая стоимость;
  • изучить все предложения и отзывы;
  • учесть удобство месторасположения заведения;
  • интерьер банкетного зала;
  • согласовать и выбрать блюда (должны соответствовать предпочтениям гостей, сезону, вашим пожеланиям);
  • решить вопрос с алкоголем (можно ли купить алкогольные напитки самостоятельно);
  • заказать свадебный торт (в городских кондитерских или в самом ресторане);
  • организовать питание для фотографов, видеооператоров, музыкантов, тамады, артистов и т. д;
  • составить схему расстановки столов и рассадки гостей;
  • договориться с администратором заведения;
  • забронировать банкетный зал на нужную дату (лучше за 2-3 недели до даты свадьбы);
  • найти ведущего и обсудить с ним развлекательную программу.

Преимущества проведения свадебного банкета в банкетном зале

Организация свадебного банкета — весьма сложный процесс, требующий многих усилий и тщательной подготовки. Проведение свадебного банкета в банкетном зале кафе или ресторана очень популярно среди молодожёнов, так как его преимуществом является освобождение от значительной части забот, таких как:

  • поиск посуды, столовых приборов, столового белья, мебели;
  • закупка продуктов (не нужно думать, что купить и сколько);
  • приготовление блюд;
  • уборка и мытьё посуды после ухода гостей.

Организация свадьбы в банкетном зале

Как правило, банкетный зал вмещает от 25 до 120 посадочных мест. При выборе помещение, продумайте каждую мелочь:

  • где будет располагаться стол для чая-кофе, фруктов, свадебного торта. Над расположением праздничного стола следует подумать отдельно. Если будет один сплошной стол, то нужно определить с его формой, какой буквой («Т», «Ш» или «П») он будет стоять.  Буква «Т» считается наиболее подходящей для свадьбы;
  • какого размера и где будет находиться площадка для танцев;
  • где будет располагаться сцена для проведения конкурсов и выступления артистов;
  • если торжестов запланировано на холодное время года, следует проверить, есть ли в ресторане гардероб;
  • договориться с администрацией кафе о форме обслуживания (полное или частичное);
  • обдумать варианты праздничного оформления банкетного зала. Созданию романтической праздничной атмосферы будет способствовать использование таких украшений, как живые цветы, цветные воздушные шары, мягкие драпировки, разнообразные свадебные атрибуты и т. д. Всё это необходимо привезти в ресторан заранее;
  • обдумать, как можно сократить время и сэкономить силы. В этом может помочь метрдотель — специалист, занимающийся организацией банкетов в кафе или ресторане. Он покажет вам банкетные залы, предложит варианты расположения столов, расскажет о порядке проведения банкета;
  • забронировать банкетный зал и внести залог, а оставшуюся сумму внести накануне свадебного торжества или непосредственно в день банкета.

Стоимость свадебного банкета в Воронеже

В Воронеже большой выбор заведений, предлагающих провести празднование свадьбы в их банкетных залах, но все они различаются по стоимости. Приведём примеры:

Кафе/ресторан Банкетный зал Вместимость банкетного зала Стоимость банкетного зала
«Апраксин» Ресторан «Апраксин» 130 от 2700 р./чел.
vip-зал «Апраксин» 20 от 3000 р./чел.
Банкетный зал «Академический» 90 от 2200 р./чел.
Банкетный зал «Альянс» 40  от 1800 р./чел.
«Новая Астерия» Большой зал 80 1000 — 1500 р.
Малый зал 35 1000 — 1500 р.
«iLTOKYO» 120 1500 — 2500 р.
«Валенсия» 100 1000 — 1500 р.
«Офицерский» Банкетный зал «Офицерский» 80 1000 — 1500 р.
«Энигма» Зал 1 50 1000 — 1500 р.
Зал 2 30 1000 — 1500 р.
«Тартан» Зал «Ресторанный» 25 1000 — 1500 р.
Зал «Пивной» 15 1000 — 1500 р.
VIP-зал 20 1000 — 1500 р.
«Эллада» Зал 1 130 1500 — 2500 р.
VIP-зал 30 1500 — 2500 р.
«Crush» Банкетный зал «Краш» 100 до 1000 р.
«Трюфель» Большой зал 80 1000 — 1500 р.
Малый зал 30 1000 — 1500 р.
«Италия» Банкетный зал «Италия 35 1500 — 2500 р.
«Crown» Зал 1 300 1500 — 2500 р.
Зал 2 100 1500 — 2500 р.
Зал 3 80 1500 — 2500 р.
Бистро 25 1500 — 2500 р.
«Банкетный зал №1» «Восьмое чудо света» 250 1000 — 1500 р.
«Королевская пещера» 100 1000 — 1500 р.
«Весенний зал» 45 1000 — 1500 р.
«Vip-зал Императорский» 20 1000 — 1500 р.
«Vip-зал Желаний» 20 1000 — 1500 р.
«Сафари» 50 1000 — 1500 р.

Банкетный зал для свадьбы в кафе «ГраммофонЪ»

Если вы ищете банкетный зал для свадьбы в Воронеже, банкетный зал для в кафе «ГраммофонЪ» — прекрасное решение! Ведь организация свадебного банкета — дело сложное, поэтому его стоит доверить профессионалам, а именно — кафе «ГраммофонЪ». Вместимость нашего банкетного зала — восемьдесят человек. Стильный, интересный и гармоничный интерьер в классическом стиле с нежным фарфором и итальянскими фресками, белые скатерти, стулья, украшенные декорированными чехлами, музыка и живые цветы, независимо от времени года, — всё это поможет создать прекрасную праздничную атмосферу для вашего свадебного торжества и станет прекрасным фоном для свадебных фотографий! Вы будете в восторге от вкуснейшей еды от нашего шеф-повара, вежливого и качественного обслуживания, доступных демократичных цен — всего 1500 рублей на одного человека! Мы располагаемся на 524 км трассы М4 Дон. На дорогу из центра Воронежа вам потребуется всего 25 минут.

Среди преимуществ кафе «ГраммофонЪ можно перечислить следующее:

  • бесплатное украшение стульев чехлами и бантами;
  • возможность проведения выездной регистрации ЗАГСА;
  • бесплатная охраняемая автостоянка;
  • за банкетный зал не нужно вносить арендную плату;
  • две системы кондиционирования;
  • вкусные фирменные блюда, отличающиеся оригинальностью;
  • бесплатный Wi-Fi;
  • танцпол;
  • экраны для просмотра видео;
  • караоке;
  • профессиональный звук;
  • новое разнообразное меню от шеф-повара;
  • живые цветы за наш счёт в любое время года;
  • организация транспорта при желании заказчика;
  • доступная стоимость меню на одного гостя — от 1500 рублей;
  • заказ номеров в гостинице (молодожёнам — половина стоимости);
  • неназойливое, вежливое, профессиональное обслуживание;

С кафе «ГраммофонЪ» ваша свадьба будет незабываемой!